среда, 6 апреля 2011 г.

Менестрель



Был вечер фиалково-синий.
Повсюду царила весна.
Домой я в плетеной корзине
Душистых цветов принесла.

Наполнилась комната пряным,
Влюбленным дыханьем весны,
И снились мне ночью тюльпаны,
Что были пурпурно красны.

И снился мне замок старинный,
В котором играла свирель,
Там взглядом фиалково-синим
Глядел на меня менестрель.

Он пел, улыбаясь печально,
К коленям моим прислоняясь,
И сладостной легкою тайной
Мелодия в сердце лилась.

В душе разрушались запреты
И вновь воскресали мечты.
Лицо озарялось поэта
Сияньем земной красоты.

И сердце мое уступало,
Блуждал лихорадочно взор,
Рука ненароком упала
На белый блестящий камзол…
                                      
О, кто Вы, певец мой прелестный,
С волной золотистых кудрей?!
Вы с песней своею чудесной
В душе поселились моей.
……………………………….

На улице вечер весенний:
Я, кажется, слышу свирель -
Под окнами с веткой сирени
Влюбленный стоит менестрель.





Комментариев нет:

Отправить комментарий