четверг, 1 сентября 2011 г.

Блокнот Флер де лис

        Решила доработать блокнот. Тот кто его раньше видел думаю заметит. В своем немного приукрашенном виде теперь он более подходит и к заданию Французская деревня и как подарок для Натальи.

Внутри 2 блокнота - для быстрых записей и для длительных. Вообще заметила за собой, что мне начала очень нравиться бумага в горошек. Так ведь скоро и платья в горошек носить начну.:))))





Корешок сделан из прессованного картона ручной работы и в жизни очень похоже на кожу.  Корона и штампы от Тим Хольц, чимборд неизвестного происхождения, розочки, листочки, вощеный шнур и восковая печать...

Блокнот неплохо вписывается в палитру  от блога Ассорти.

Задание "Французская деревня"





7 комментариев:

  1. Интересный блокнот получился. Я бы, наверное, добавила какой-нибудь элемент покрупнее, чтобы разбить симметрию, например,справа внизу от центрального овала. А вообще очень мило ) Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля(не очень фамильярно?),спасибо за предложение! Но когда я писала про мечту,то имела в виду,что мечтаю сделать что то подобное.Поэтому у меня встречное предложение- я сделаю блокнотик для тебя и мы обменяемся,ок?.
    Не могу согласиться просто так на такой чудесный подарок...

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, благодарим за участие в блоге "Ассорти")

    ОтветитьУдалить
  4. Горошек просто чудо как хорош, блокнот красивый, вот элементик королевской семьи бы покрупнее...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ириш. Может ты и права. Правда на фото блакнот слегка удлиненный получился и это искажает размеры.

    ОтветитьУдалить
  6. как мне цветовая гамма нравится!!! ну и сам блокнот тоже :)

    ОтветитьУдалить