пятница, 9 сентября 2011 г.

Сказочный стимпанк

   Хотелось создать что-то Волшебное, сверкающее, загадочное, имеющее скрытый смысл! Так родилась эта рамка для фото моей Софи.


            
     Единорог здесь в качестве охраняющего мистического животного. Я выбрала единорога, ну хотя бы потому что единороги представляют собой невероятно магических существ, и некоторые называют их даже чистыми сгустками магии, другие наоборот называют их хранителями магии от любопытных. Впрочем, есть тому основания: единорог без труда сможет разговаривать с любыми животными и человеком независимо от его языка. Единорог обладает способностью появляться там, где он пожелает, бежать напролёт дни и ночи, управлять природой вокруг себя, исцелять больных, наполнять водой засохшие ручьи… впрочем, Много чего может этот прекрасный зверь. Также они (Единороги) могут исполнить любое заветное желание, что послужило якобы и началу охоты на них в средние века.
        Чтобы единорог никуда не убежал я посадила его в волшебную клетку. Клетка парит в воздухе  на четырех волшебных шарах. Рамку шоколадно-карамельного настроения украшает ключик от клетки единорога. На полу стоит флакончик от моих духов, которые мне очень нравились во время беременности, там еще духи остались..  Ручка на рамке намекает на то, что это дверь в волшебный мир..При вечернем свете внутри все сверкает... Живая магия в действии... 

И немного деталей;


картон ручной работы- окрашенный кокос с блестками; клетку и пружинки сплела из проволоки, единорог и ключик производства Dastini из коллекции моей старшей дочери, у нее таких волшебных лошадок много...


цветы тонированы дисстресс чернилами Винтаж-фото и подкрашены глиттером

       Рамка покрыта витражной краской двух цветов, духи "кристалл"  версаче, надпись на рамке выцарапана иголкой. Ручка от Тим Хольц, украшена зеленым стразом.
фото в рамку вставлю чуть позже..когда платье подберем
       Если вам было интересно  и вы дочитали до конца, то я очень рада....надеюсь черкнете пару строк...
        
ОДНО ВОЛШЕБСТВО НЕИЗМЕННО ПРИТЯГИВАЕТ ДРУГОЕ - закон колдовского мира. Нашла новое задание в блоге ...Хомячок


А также участвую в задании  Французская деревня от блога АССОРТИ. 
Эта палитра меня очень вдохновляла.





И  в  Задании "Детство-детство..." от блога СкрапМагия

9 комментариев:

  1. Рамочка чудесная получилась! Столько деталек интересных. Такой единорог очаровательный!

    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная работа!! единорог в клетке мне очень понравился! И спасибо за такой интересный рассказ, я и не знала про это. )) Напоминает фильм что то там про компас, где у каждого человека было свое животное и они были связаны между собой ))

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочка очень понравилась!!! Немного грустно от того, что единорог в клетке...И все мои любимые цвета да ещё и всё блестит )

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, за единорога не переживай у него есть волшебный шарик чтобы поиграть и сено чтобы поесть а иначе таких животных рядом с собой не удержишь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Целая сказка:) Спасибо за участие в задании блога Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
  6. ОГО!! какая же красота!! а ручка от двери, как все чудесно, загадочно и волшебно!!
    Вика, спасибо Вам за такую сказачно-радостную работу, и спасибо за участие в волшебном задании от Хомячка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!Просто волшебная рамочка для маленькой принцессы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа получилась очень яркой, вдохновенной, с вложенным смыслом))но мне кажется, всё-таки немного не соответствующей стилю прованс...более нежному и мягкому по своей сути...но в любом случае большое Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты... Красотень какая!!..Единорожик - чудо!

    ОтветитьУдалить