четверг, 22 сентября 2011 г.

Колье "Волшебные туфельки"

     Как и обещала продолжаю тему магического реализма :) Сегодня колье "Волшебные туфельки" для маленькой девочки.  именно оно лежит на первом этаже Замка ОЗ. 


коробочка оформлена все той же бумагой график 45  Магия Оз



   Колье я тоже сделала сама. Ингредиенты - кабашон, присланный в подарок из скрап -магазина,цепочка и бусинки выменянные моей дочкой на что-то у подруги, туфельки от моего украшения которое я носила лет 10 назад, перышки от другого украшения, которое приносило удачу, картинка в кабашоне из график 45 магия Оз, покрыта глосси-акцент. Именно из таких простых вещей творится настоящая магия !!

                   Ну и продолжаю участвовать с этой волшебной вешью в Хомячковом задании


     Завтра выложу третью часть своего волшебства :)

6 комментариев:

  1. очень красиво! украшение ты сама делала??

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Так интересно и оригинально!
    Удачи в задании хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебное колье-для настоящей ВОЛШЕБНИЦЫ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, я первый раз украшение сама делала..

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да,колье просто прелесть!!!Очень элегантно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить