суббота, 24 сентября 2011 г.

Книга Желаний или третья часть Волшебства

      Как и обещала выкладываю сегодня продолжение   Магии Оз. Это ничто иное как Книга Желаний.  Эта книга Дверь в волшебный замок Оз, который я публиковала в предыдущем посте.


   Для обложки я использовала заготовку для альбома "Старинная книга", бумага График 45 Магия Оз, замочная скважина от Тима Хольца, глосси-акцент, клей-глиттер и стразы.



      Внутри края состарены подушечкой винтаж-фото, паутина - штамп от T.Angels

     
               Далее- конвертик, внутри которого инструкция правильного использования книги. Я ее сама придумала...Если увеличить картинку вполне можно ее прочитать...


         Некоторые листы в книги обрызганы самодельным глиммер-миксом (рецепт : акриловую краску нужного цвета смешать с белой перламутровой акриловой краской залить в спрей и брызгать сколько угодно и на что угодно)





Вот так книга крепиться к замку - все просто:  черная резинка украшенная ленточкой. 

Ну вот участвует опять в задании от моего любимого блога Хомячок



   А также в  Задание №5 - Тим Хольц. от блога  Scrapbooking By Men  У меня в книге  от Тима - замочная скважина и дисстресс -чернила. Мало, но тоже вещь:)!



11 комментариев:

  1. Потрясающая книга!Уверена,что все желания вписанные в нее ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, Вика! Книга здОровская! Вообще весь твой несколькоэтапный проект целиком, мне очень и очень нравится! Необычно, масштабно и выполнено суперски! Искренне желаю тебе удачи! =)))
    Спасибо, что участвуешь в наших, Хомячковых заданиях, нам приятно! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Шикарная книга получилась. Такая оригинальная и очень необычная!
    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень круто!! как же теперь выбрать?!?!?!
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Это что-то!!! Правда впечатлили меня часы во много раз больше, чем альбом, но это просто моё отношение к альбомам ) я их не очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, спасибо, но это блокнот. Часы не мои, если что:))))

    ОтветитьУдалить