воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Сказочные АТС

     Я ЛЮБЛЮ СКАЗКИ! Во всем - в книгах,в фильмах, в стихах, в жизни, придумывать сама. Без сказок не интересно. Они учат нас развивать свою интуицию и замечать волшебные вещи когда они появляются  где-то рядом. Сказки - это лекарство. 
      Процитирую тут отрывок из моей любимой книги Клариссы Пинколы Эстес "Бегущая с волками"....
  "Когда бы вы не стали рассказывать сказку, сразу наступает ночь. В каком бы месте, в какой бы час, в какое время года это не происходило, стоит начать сказку как звездное небо и белая луна выглядывают из-за крыш и нависают над головами слушателей. Иногда к концу сказки в комнате наступает рассвет, а иной раз остается осколок звезды или лохматый клок грозового неба . И то, что остается и есть сокровище..." 
   Кстати всем творческим женщинам советую ее прочитать...не пожалеете. 
   Ну так вот вчера я тут  вдохновилась заданием  от АРТ-Бандеролей  и наваяла серию атс-ок на тему "Я люблю.... сказки". Главными составляющими сказки, как правило являются   ведьма или какой другой злой персонаж, волшебные предметы (туфельки к примеру), волшебные животные -помощники, и заколдованные люди или ожившие куклы, чучела и тд.  Итак... волшебные предметы...

.... ведьмы ( мой муж ее обозвал время ведьм, потому что компас похож на часы, и стрелка как раз на ведьму указывает:) 

 ...животные - помощники
....и заколдованные люди и куклы ( не пугайтесь это я не магией вуду занималась, а всего лишь пыталась сделать чучело соломенное :))))


Ну а вот и все вместе...


Участвует в задании от АРТ-бандеролей 


Спонсоры задания
Магазин товаров для рукоделия "Скарлет".
магазин многобисера



    Всем волшебного счастливого дня!

20 комментариев:

  1. Какие классные!!!!:) А ты меняешься ???;) Если да, то можно мне с чучелком???:) Очень красивые!!!!!!!!!))) У меня есть свободные АТС!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Необычные, завораживающие. А мне можно с ведьмой. На обмен.

    ОтветитьУдалить
  3. АТС такие завораживающие. Красота. Можно мне с ведьмой №2, на обмен.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные и очень красивые, но не АТСки, а теги! У АТС есть конкретные размеры и по всему миру они едины! Об этом можно прочитать тут http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=349
    Но не мне ругаться и вредничать, так как я свою первую серию, как я считала АТС, сделала по размерам стандартных визиток!
    Спасибо за участие в фестивале! Кстати, баннеров спонсоров я не нашла...

    ОтветитьУдалить
  5. Классные какие))))

    Особенно первая, очень детство напомнила и любимую книгу про Волшебную страну))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошие карточки, с удовольствием бы поменялась, очень понравилась вторая с ведьмочкой

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда волшебно!
    Спасибо за сегодняшний чудесный день!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие работы получились. И тема мне очень нравится ! Желаю удачи в нашем конкурсе !

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо!!! Графика!!! Можно напроситься на обмен? Уж очень хороши! Если осталась, я бы очень хотела АТС с туфельками )

    Вот моя серия:
    http://scrapladynika.blogspot.com/2011/09/blog-post_1429.html

    ОтветитьУдалить
  10. Классные, завораживающие. Можно мне на обмен с ведьмой.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо! Не ожидала сегодня столько комментариев..(Наташ, это ты наколдовала?:)
    Арина, забирай с чучелом. Жду твой адрес.
    Iren.Les - если хочешь, первая свободна с маком?

    ОтветитьУдалить
  12. Извиняюсь, я не знала что АТс -ки должны иметь специальный размер...это ж творческий поток....пошла читать правила

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классные АТС (хоть и не по размеру!). Все равно хочу с животными-помощниками! МожНО??

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, я правильно поняла, что тебе высылать №5 с детишками? Если да, то напиши мне свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  15. Ни разу не делала АТС, не знаю с чем это едят и зачем они нужны, но работа шикарная!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже не знала что это такое до этого фестиваля...это как творческие визитки вот статья классная с шикарными примерами http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=349

    ОтветитьУдалить