пятница, 2 декабря 2011 г.

Тэг №2 С оленем


         Ну вот сегодня все получилось более удачно и быстрее. Я даже успела сфоткать его до темноты. Что я использовала? Все что попалось под руку. Картон от штампов, штамп ноты, листики от штампа с тыквой,  картон зеленый ручной работы, лак для волос с серебряным блеском, оленя я нарисовала и вырезала, затем покрасила белым акрилом, наклеила сверху бинт, высушила, обрезала по контуру и затонировала  подушечкой винтаж-фото. Сегодняшний тэг мне нравится намного больше чем предыдущий. А еще я исправила одну ошибку, которую допустила вчера - я сделала тэг  размером, как у Тима, а композицию не рассчитала в итоге было много пустого места. Теперь буду делать меньше 13,3 на 6,7. 
   Кстати свой первый тэг я отредактировала, от композиции многое зависит,теперь он выглядит совсем иначе!!!

     Участвует в марафоне Тима Хольца 12 тэгов от Нарисуем будем жить   Второй тэг  - с оленем




17 комментариев:

  1. Мне ваш нравится даже больше чем Тимовский)))) незнаю гармоничный он какой то...

    ОтветитьУдалить
  2. Итак, продолжение!!!
    Олень из марли - такой домашний))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот тег у тебя получился на отлично! Он такой светлый, ясный, добрый, красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой весенний получился тег. Наверное за счет зеленой травки :))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный тэг. Хочется рассматривать. Нравится олень с "марлевым покрытием"!

    ОтветитьУдалить
  6. C марлей здорово придумано! Классный получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой хорошенький тэг получился! Очень гармоничный! Всё к месту! Очень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, читаешь и все так просто! Обрывки, картонки, бинты. Но я то знаю, что только талант может так легко совместить в простых вещах пазлы и они сложатся в тонкую, работу! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооо, какой олень!!
    МАрлевый!!!
    Очень нравится мне)

    Кстати, я к тебе по делу, я должна тебе АТС, может тебе понравятся мои чашечки? http://thoughtsthatwontletmesleep.blogspot.com/2011/12/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить