четверг, 9 февраля 2012 г.

Конвертик с птичкой


              Очень люблю продукцию Тильды и бумагу и украшения. А под Новый год мне досталась еще и Тильдовская открыточка от Наташи . Я долга на нее любовалась так и не решилась  ее украшать, а вчера захотелось сделать для нее достойный конвертик. Вот  это он с обратной стороны...

     
А вот и вместе с открыткой....


         Использовала я для него   и глосси-акцент и жемчужную краску и бумажные цветы и листья и жемчужную тесьму и еще половинки жемчуга. А потом еще поштамповала. Центральная картинка - вырубка Тильда, основа голубой картон. 
    Продолжаю участвовать в марафоне  от Арт-Бандеролей... Уже 3 этап и тема "Волшебные слова". Кстати вчера получила свой приз за второй этап и сразу так вдохновилась..:))))

    





9 комментариев:

  1. Какая очаровательная нежность! :)
    Удачи в марафоне АБ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво получилось)) Мне тоже нравится вся коллекция Тильды, но пока не могу себе ее купить..
    Открыточка чудо и конверт к ней соответствующий))
    Спасибо за участие в марафоне от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Люблю марафоны в арт-бандеролях!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая нежнятина! Вика, я теперь твой стиль везде узнаю)) Заходи за наградой http://barbariska-irk.blogspot.com/2012/02/blog-post_6030.html

    ОтветитьУдалить
  5. У меня для тебя скрап-наградка!!!
    http://iakoma.blogspot.com/2012/02/sunflower-7.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и так воздушно!

    ОтветитьУдалить
  7. Конверт прелестный. Такой нежный, легкий и воздушный.

    ОтветитьУдалить