пятница, 16 марта 2012 г.

Котенок Мяга и винтажные кубики

 Шитье игрушек - вещь увлекательная. На этот раз  получился котенок.  


       Моя Соня сразу же дала ему кличку Мяга, то ли от слова мягкий,  то ли от мяу. :)) А моему мужу он почему-то не понравился и он пошутил, что якобы его нужно сдать в дет. дом.

    В этот раз я попробовала сочетать искусственный и натуральный мех. Тело, ушки и хвостик котенка из стриженной норки, так что на ощупь он как настоящий. Стриженная норка очень похожа на кошачий мех, стригла сама :)
   Выкройка тоже моя разработка.  В интернете не нашла ни одной подходящей.

       Игривый получился, но не много грустный. 

     Кубики тоже сама сделала - основа плотный картон, покрашены акриловой краской и обклеены бумагой Романтика от Прима. Эта бумага сама на кубики просто напрашивалась.  На удивление они получились тяжеленькие.
                                   Вот такие дела.
                            Спасибо, что зашли в гости!

18 комментариев:

  1. Моя доча сразу признала в нем "бу-бу-бу") Мишка то-есть))) Наверно соглашусь с ней, у тебя получился чуть остроухий мишка. Если хочешь котика, попробуй ушки сделать острее (может просто по ширине меньше) и ближе к макушке пришить (может этого даже будет достаточно). Носик более треугольный, улыбку шире. Тогда думаю будет котик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дельные советы. Спасибо. Сейчас как -раз про уши думала,что слишком большие.:))

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже он больше на мишку похож. грустненький только ))

    ОтветитьУдалить
  4. Точно мишка!надо усы ему сделать,тогда на котика будет похож))) а так - симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  5. Правда скромный мишутка получился))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки! Буду дальше над выкройкой работать. :)

    ОтветитьУдалить
  7. ))) очень милая игрушка! И кубики понравились, сразу обратила на них внимание )

    ОтветитьУдалить
  8. Какие прелестные игрушки ты шьешь,Вика!!! Такие хорошульки..милашки) А этого кото-мишку) мне даже жалко стало, что мужу не понравился..)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лена! Очень приятно что мой зверек понравился! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вик,сказать,что у тебя чудесные игрушки-это ничего не сказать!Если бы я не знала,что это твои первые работы и мне кто-нибудь это сказал,я бы не поверила!
    Они чудные и все со своим характером!Ты просто ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!!!!!!
    СНИМАЮ ШЛЯПУ!И горжусь знакомством с тобой !Все что ты делаешь,все твои работы -удивительные!про стихи я вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, Спасибо! Твои слова, как Увеличитель Вдохновения!
      Когда начинаешь чем-то новым заниматься столько сомнений ..хотела сделать кошку, а получился мишка :)) а ты все их развеяла! :)) Я себе сейчас заказала специальный мех и материалы для мишек тедди, хочу научится делать настоящих теддиков. Ну после твоей похвалы думаю вообще все хорошо получится!:)

      Удалить
    2. Вик,даже не сомневайся!А в таких игрушках не главное на кого он похож-а дуча,частичка которой -это ,конечно ,от АВТОРА.
      Твои игрушки-волшебные.
      Я на днях получила по рукодельному обмену мишку,так в таком восторге!!!!Я с ним как с живым общаюсь и даже Сонечке не отдам....не смогу расстаться...

      Удалить
  11. Ух ты, поздравляю Наташ! Выложи в блог мишку посмотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Викуся, привет. С почином тебя. Вот и ты игрушки начала делать. Ножки на шпинтах? Так рада за тебя. Настоящий котенок -теддик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Пока еще не на шплинтах, жду посылку. :))

      Удалить
  13. Какой прелестный котик!! очаровательно грустный!! и кубики классные!!!

    ОтветитьУдалить