четверг, 25 октября 2012 г.

Хэллоуин По-Королевски. Часть вторая. Маскарад или Открытка со стихами.

Задание Скрап  по-королевски от блога  "Скрап без границ", а также хеллоуинские настроения не перестают меня вдохновлять. Так что сегодня вот такой старинный портрет. Надпись под портретом переводится как " Канун всех святых".

Несмотря на мое желание украсить открытку всем что у меня есть, кто читал предыдущие посты поймет о чем я, она не смогла впитать себя больше.  Так что бумага все та же - Терезы Коллинз, полубусинки, кусочек атласа , дамочка - распечатка из инета. Паутинка в углу - кусочек бинта и капелька глиттера.

О стихах я вспомнила увидев задание Серебрянный век ( как я вообще могла о них забыть, вот что странно!!). Серебрянный век, вместивший в себя лучших поэтов - символистов просто создан  для волшебных праздников с нечистой силой...
Стихотворение Николая Гумилева " Маскарад". 





Желаю вдохновения, волшебства и праздничного настроения!!!

7 комментариев:

  1. Как здорово! И открытка, и стихи! Мистикой веет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Союз трёх "М"... Мистика, Магия, Маскарад... Великолепная открытка, ничего лишнего. Паутинка просто прелесть! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится и открытка и стихи! А вот этот странный праздник мне совсем чужд...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная, таинственная и загадочная открытка) Большое спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая таинственная леди. Образ в рамке , клево . Рамка - это штамп? Мне нравиться такой хелоуин.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Таня! Не это не штамп (хотя иметь такой штамп было бы не плохо) рамочка из бумаги Терезы Коллинз. В наборе целый лист этих рамок.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился объем! и дама такая таинственная))) Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить