пятница, 4 января 2013 г.

Кай и Герда: Зимняя сказка


Ну вот и наступил 2013 год! 
Чем вы занимаетесь на Новогодних каникулах? Я  перечитываю старые сказки и стихи и шью новых персонажей! На этот раз сшились Мишки! Очень зимние, белые - белые...и сказочные - Кай и Герда!






Кай носит с собой сумочку из натуральной кожи в которой 8 кубиков  с буквами. Из них ему нужно собрать слово ВЕЧНОСТЬ. Из них можно собрать и другие слова СНЕГ, КОРОЛЕВА, ГЕРДА, КАЙ, ЛЮБОВЬ и т.д.




И напоследок стихотворение Холодная сказка из моего архива...:)))


Ну вот и все! И убедилась я,
Что сказок в жизни много не бывает.
И эта льдинка в сердце у тебя
От поцелуя Герды не растает!

Ну для чего лила я столько слез
И шла к тебе сквозь ледяную стужу?
Чтобы узнать, что Кай совсем замерз
И не способен на любовь и дружбу?!

И вновь снежинки кружат в темноте,
Глаза слепят, смеются – обжигая.
Ты прав, мой Кай, и мы уже не те,
И сказка уже, видимо, другая!

Но посмотри, весна уже грядет,
И в сердце разливается беспечность!
Растает снег, растает толстый лед
И, собранное раньше, слово ВЕЧНОСТЬ.

А прежней Герды светлые черты
Сменились, как и все ее манеры …
Простила я, прости меня и ты,
Что не хочу быть Снежной Королевой!

Счастливых Новогодних Каникул!

                          Оба малыша нашли свой дом.

7 комментариев:

  1. Действительно очень зимние и очень сказочные медведики! Прелесть просто. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сказочных персонажей шить очень интересно! Они уже существуют в воображении :)

      Удалить
  2. Супер!!!!!!У меня мурашки по коже от того как вы вкладываете себя в свои игрушки)))))!!Супер!!!!Мишки улётные!!!!))Приглашаю к себе на конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые! Вика, они у тебя живые! Я всегда смотрю на этих малышей и у меня внутри теплеет!))) Стихотворение замечательное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Здорово, если они действительно такие! :) Я достаточно критично отношусь к своим зверям!И все пытаюсь изобрести идеального медведя для себя!Поэтому медведей у меня мало.:)

      Удалить
  4. Вика, у тебя самая настоящая сказка! И мишки и стихотворение - все очаровывает!))

    ОтветитьУдалить