пятница, 11 января 2013 г.

Моя Конфетка!!! Зайка Лютик!

 Вот такого зайчика разыгрываю в конфетке на Ярмарке Мастеров! 

Зайка Лютик - очень хрупкий, легкий и ванильного цвета! Рост 23 см, сшит из итальянской вискозы, глазки стеклянные темно-карие, в ушках и в лапках хлопок на пяти шплинтах - все крепления подвижные.


адрес конфетки здесьhttp://www.livemaster.ru/topic/186879-konfetka-zajka-lyutik?vr=1&inside=1
Конфетные Условия вы прочтете на ЯМ. Но вот что хочу добавить - одно из условий моей конфетки - стать моим подписчиком на ярмарке. А для этого нужно зарегистрироваться там в качестве мастера или покупателя. Я думаю для вас это отличный повод наконец-то всерьез заняться любимым делом и начать продавать работы на Ярмарке мастеров. К тому же регистрация бесплатная. Зарегистрировавшись как мастер вы можете сразу выложить три своих работы


У меня день рождение 7 февраля. 
Разыгрывать буду 8 февраля. Уже скоро!! 
Запись на конфетку действительна до 12:00 7 февраля.
Доставка победителю в любую точку мира  за мой счет!



Участвуйте и становитесь мастерами на Ярмарке Мастеров!! 
Вы этого достойны!:))

1 комментарий: